Создание автомобиля исследовательски-опытным путём таит в себе массу находок и нестандартных решений, когда вся компоновка и применение агрегатов, подчинены одной цели - изготовлению полно приводной машины, высокой проходимости. С возможностью установки навесных гидравлических агрегатов.
Интересно расположение радиатора сзади двигателя, исходя из предложенной компоновочной схемы.
Что уже сейчас предполагает проведение цикла тестовых испытаний системы охлаждения, как и проверки сбалансированности ходовой части, устойчивости и управляемости автомобиля.
Применение оригинального рулевого управления (основные составляющие от УАЗ), работа над раздаточной коробкой, переключением передач, распределением потока мощностей - решение этих задач принесёт ещё много интересных находок, возникающих при проектировании автомобиля буквально с чистого листа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий