понедельник, 25 октября 2010 г.

Топ 10 систем активной безопасности от ВОЛЬВО


Вольво S60Легендарная шведская марка автомобилей Volvo может перейти под контроль китайской  автомобильной компании Geely Automobile – одной из дочерних предприятий корпорации Zhejiang Geely Holding Group.
Сейчас специалисты Volvo ставят себе задачу, чтобы уже к 2020 году гарантировать находящимся в машине людям выживание в аварии любой тяжести.
Как известно китайские производители автомобилей, не блещут показателями безопасности, в связи, с чем возникает вопрос – останется ли под китайским управлением,
компания Volvo также верна идеалам безопасного автомобиля.
Предлагаю вашему вниманию Топ 10 систем активной безопасности от автоконцерна ВОЛЬВО, все они сосредоточились в новом седане ВОЛЬВО S60, представленном на автосалоне в Женеве.
1. Адаптивный круиз контроль ACC
Регулирует скорость движения автомобиля на всех режимах как во время движения по шоссе, так и при маневрировании в городе.
Может уменьшать скорость движения автомобиля и даже полностью останавливать автомобиль.
2. Предупреждение об опасном сближении с возможностью автоматического торможения City Safety
Система предупреждает водителя об опасном сближении с автомобилями и препятствиями и если водитель не реагирует система, самостоятельно тормозит автомобиль, избегая столкновения с препятствиями.
3. Система обнаружение незащищенных участников движения
Система способна увидеть наличие на пути следования автомобиля пешехода и если водитель автомобиля не реагирует система, автоматически включает полное торможение.
4. Система мониторинга мертвых зон BLIS
Система мониторинга мертвых зон позади вашего автомобиля, с помощью вмонтированных в зеркала миниатюрных камер отслеживает движение в этих зонах. При нахождении любого транспортного средства со скоростью движения больше вашей на 10 км/час предупреждает вас встроенным в зеркало индикатором, что маневрирование опасно, вас обгоняют
5. Световые сигналы экстренного торможения EBL
Иногда доли секунд отличают аварийную ситуацию от ДТП, противодействовать этому призвана система EBL. Система мгновенно активирует стоп сигналы, привлекая внимание движущихся автомобилей к Вашему экстренному торможению, причем все настолько понятно на уровне эмоций, что поймет это даже человек незнакомый с вашей системой, так тревожно начинают мигать стоп сигналы, с частотой 5 раз в секунду. Когда вы замедлитесь до 10 км/час, включится сигнализация аварийной остановки.
6. Система предупреждения об уходе с занимаемой полосы LDW
Система способна предотвратить уход автомобиля с дороги, содержащей одну полосу, а также предотвратить столкновение при временной потере внимания. Система использует цифровую камеру, которая следит за разметкой на дороге. При пересечении линии разметки система подает звуковой сигнал, при этом, если у вас включен указатель поворота, система считает такой маневр контролируемым и не реагирует.
7. Система мониторинга поведения водителя DAC
Система предупреждает водителя, когда он устал или ослабил внимание. Сравнивая данные от видеокамеры направления движения автомобиля и углах поворота рулевого колеса, система способна определить действия отличные от обычного стиля вождения: например, запаздывания. Если система определяет ошибочные действия водителя, она подает сигнал опасности и выводит сообщение, предлагающее отдохнуть водителю.
8. Система предотвращения опрокидыванию RSC
В некоторых аварийных ситуациях автомобиль может опрокинуться. Для противодействия этому система с помощью гироскопа следит за креном автомобиля и в случае, если крен автомобиля становится опасным, система уменьшает тягу двигателя и притормаживает нужные колеса для уменьшения центробежной силы.
9. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
Эта система повышения устойчивости помогает предотвращать заносы и опрокидывания. Исследования доказали высокую эффективность системы в повышении активной безопасности автомобилей и определили ей второе место после ремней безопасности. Эта система определяет тенденции к заносу и устраняет их уменьшением тяги двигателя и притормаживанием нужных колес.
10. Система защиты от плетевых травм WHIPS
Система защищает от травм шеи и позвоночника. При мощном наезде сзади спинка переднего сидения вместе с подголовником смещается вместе с телом человека смягчая удары и помогая уменьшить травмирующее действие. Это можно сравнить с движением руки, когда мы ловим мяч, постепенно уменьшая его скорость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий