понедельник, 21 марта 2011 г.

Необходимость знаний

Невежество Холмса было так же  поразительно,  как  и  его  знания.  О
современной  литературе,  политике  и   философии   он   почти   не   имел
представления. Мне случилось упомянуть имя Томаса Карлейля, и Холмс наивно
спросил, кто он такой и чем знаменит. Но когда  оказалось,  что  он  ровно
ничего не знает ни о теории Коперника, ни о строении солнечной системы,  я
просто опешил  от  изумления.  Чтобы  цивилизованный  человек,  живущий  в
девятнадцатом веке, не знал, что Земля вертится вокруг Солнца, -  этому  я
просто не мог поверить!
     - Вы, кажется, удивлены, - улыбнулся он,  глядя  на  мое  растерянное
лицо. - Спасибо, что вы меня просветили, но теперь я постараюсь как  можно
скорее все это забыть.
     - Забыть?!
     - Видите ли, - сказал он, - мне представляется, что человеческий мозг
похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите.
Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку,  и  полезные,
нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем  случае  до  них  среди
всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый  тщательно  отбирает
то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет  лишь  инструменты,
которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и  все  он
разложит в образцовом порядке. Напрасно люди думают, что у этой  маленькой
комнатки эластичные стены и их можно растягивать  сколько  угодно.  Уверяю
вас, придет время, когда, приобретая новое, вы будете забывать  что-то  из
прежнего. Поэтому страшно важно,  чтобы  ненужные  сведения  не  вытесняли
собой нужных.
     - Да, но не знать о солнечной системе!.. - воскликнул я.
     - На кой черт она мне? - перебил он нетерпеливо. - Ну хорошо,  пусть,
как вы говорите, мы вращаемся вокруг Солнца. А если бы  я  узнал,  что  мы
вращаемся вокруг Луны, много бы это помогло мне или моей работе?
артур Конан-Дойль "Этюд в багровых тонах"
 
 
Правильная посадка 
 
Сильно болит спина, посоветовали что-то типа такого взять...подушка под спину... от этого будет толк?Или какие-то специальные упражнения нужно делать?
А может я не правильно сижу?
Может поможет, а может и нет. Все зависит от Вашей анатомии и как именно Вам подходит кресло автомобиля

Что сделать.
1. Правильно настроить кресло для оптимальной посадки. При этом между краем кресла и Вашей ногой должна свободно, но плотно проходить рука. Левая рука на руле на 22 часа д.б. на уровне Вашего плеча. При всех манипуляциях рук спина не должна отрываться от спинки кресла, но и не упираться в нее сильно. Ноги д. свободно выжимать педали без изменения положения тела. При нормальной посадке руки и ноги д.б. немного согнуты.
2. При правильной посадке прислушайтесь к своей спине. Она должна максимально прилегать к спинке, но нигде спинка не должна давить на спину. Последнее очень важно-если будет давить, особенно в районе копчика, то через пару часов такой езды в точке давления возникнет жгучая боль. Если посадка по ощущениям на спине получилась не правильной и спина не везде плотно прилегает к спинке, то скорректируйте посадку подушками под ягодицы или на спине. Как именно, зависит от Вашей анатомии. Главное, чтобы максимально прилегала спина, но нигде даже малость не давило.
3. Во время движения в пределах правильной посадки чуть меняйте регулировку кресла.
4. Останавливайтесь каждый час езды на 5 мин и разминайтесь: потягивайтесь, выгибайтесь, приседайте и т.п. Цель-улучшить кровоток. Если чувствуете появление характерных болей в спине, то помассируйте своим кулаком (обратной стороной) болезненные места с максимальным усилием. Это предотвратит образование отека и боль исчезнет.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий