Захотелось сравнить хваленый SKYACTIV-G со схожими разработками более передовых и богатых производителей.
Итак, бензиновая четверка SKYACTIV-G имеет степень сжатия 14:1, а для борьбы с детонацией Мазда использовала непосредственный впрыск топлива с шестиканальным топливным инжектором, специальный профиль поршней, систему изменения фаз газораспределения и особый выпускной коллектор.
В итоге получили двигатель с мощностью 165 л.с (для Европы) или 150 л.с. (для России)и крутящим моментом 208 Нм.
(Кстати, снижение мощности мотора для России Мазда объясняет желанием снизить транспортный налог. Но, поскольку речь идет о сумме меньше 1500руб в год, то, подозреваю, что дело не в налоге, а в бензине.)
Практически одновременно с Маздой на мировые рынки выходит совместная разработка Тойоты и Субару купе Тойота GT-86 и Субару ВRZ. В США машина еще будет продаваться под маркой Scion.
Для этой машины (марки отличаются только чуть дизайном кузова, а все остальное общее) разработан двигатель, который у Тойот и Scion называется 4U-GSE, а у Субар - FA20.
4U-GSE / FA20 - 4-цилиндровый атмосферный оппозит, с двойным распредвалом, объемом 1998 см3, цилиндрами 86 мм на 86 мм и степенью сжатия 12.5:1.
Для борьбы с детонацией разработана система впрыска D4-S Toyota, которая сочетает непосредственный и прямой впрыск.. При высокой нагрузке используются непосредственный впрыск, а при низкой нагрузке –прямой.
С этой же целью на 4U-GSE / FA20 используется Valve Subaru Control System (AVCS) на обоих впускных и выпускных кулачках. AVCS является переменной технологией изменения фаз газораспределения. Система изменяет фазы по результатам анализа информации от датчика распределительного вала, коленчатого вала датчика, анемометра, кислородных датчиков , датчиков детонации и датчиков МАФ.
О форме поршней не сообщается, но, думаю, они тоже особые-способ известен давным-давно.
В итоге получили двигатель мощностью 200 л.с и с крутящим моментом 205 Нм.
При этом двигатель позволяет разгонять GT-86 / ВRZ на 6-й (!) передаче с 1000об/мин с сильным подхватом на 2500 об,мин. А раскручивается двигатель до 7400 об/мин.
Как видим использование более совершенных современных технологий позволило снять с того же объема мощности на 21% больше.
Недавно Субару сообщила, что заканчивает разработку турбомотора на базе FA20, который предполагается устанавливать на Импрезу и, возможно, Форестер.
Итак, бензиновая четверка SKYACTIV-G имеет степень сжатия 14:1, а для борьбы с детонацией Мазда использовала непосредственный впрыск топлива с шестиканальным топливным инжектором, специальный профиль поршней, систему изменения фаз газораспределения и особый выпускной коллектор.
В итоге получили двигатель с мощностью 165 л.с (для Европы) или 150 л.с. (для России)и крутящим моментом 208 Нм.
(Кстати, снижение мощности мотора для России Мазда объясняет желанием снизить транспортный налог. Но, поскольку речь идет о сумме меньше 1500руб в год, то, подозреваю, что дело не в налоге, а в бензине.)
Практически одновременно с Маздой на мировые рынки выходит совместная разработка Тойоты и Субару купе Тойота GT-86 и Субару ВRZ. В США машина еще будет продаваться под маркой Scion.
Для этой машины (марки отличаются только чуть дизайном кузова, а все остальное общее) разработан двигатель, который у Тойот и Scion называется 4U-GSE, а у Субар - FA20.
4U-GSE / FA20 - 4-цилиндровый атмосферный оппозит, с двойным распредвалом, объемом 1998 см3, цилиндрами 86 мм на 86 мм и степенью сжатия 12.5:1.
Для борьбы с детонацией разработана система впрыска D4-S Toyota, которая сочетает непосредственный и прямой впрыск.. При высокой нагрузке используются непосредственный впрыск, а при низкой нагрузке –прямой.
С этой же целью на 4U-GSE / FA20 используется Valve Subaru Control System (AVCS) на обоих впускных и выпускных кулачках. AVCS является переменной технологией изменения фаз газораспределения. Система изменяет фазы по результатам анализа информации от датчика распределительного вала, коленчатого вала датчика, анемометра, кислородных датчиков , датчиков детонации и датчиков МАФ.
О форме поршней не сообщается, но, думаю, они тоже особые-способ известен давным-давно.
В итоге получили двигатель мощностью 200 л.с и с крутящим моментом 205 Нм.
При этом двигатель позволяет разгонять GT-86 / ВRZ на 6-й (!) передаче с 1000об/мин с сильным подхватом на 2500 об,мин. А раскручивается двигатель до 7400 об/мин.
Как видим использование более совершенных современных технологий позволило снять с того же объема мощности на 21% больше.
Недавно Субару сообщила, что заканчивает разработку турбомотора на базе FA20, который предполагается устанавливать на Импрезу и, возможно, Форестер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий